ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Возврат товара
В нашем интернет-магазине представлена техника, на которую распространяется гарантия производителя. Это касается всех моделей без исключений. В течение срока гарантии в авторизованных сервисных центрах при необходимости выполняется бесплатный гарантийный ремонт. Если кофемашина эксплуатировалась неправильно, что и стало причиной поломки, бесплатный гарантийный ремонт не проводится.
Что делать, если кофемашина сломалась
Если поломка произошла до истечения срока гарантии, нельзя самостоятельно выполнять ремонтные работы или пытаться восстановить работоспособность механизма. Такие действия нарушают гарантийные условия, они являются причиной для прекращения действия гарантии и обязательств. Следует доставить неисправную кофемашину в авторизированный сервисный центр. Его сотрудники проведут диагностику оборудования, установят причину поломки, а также определят возможность ремонта. Вопросы возврата стоимости кофейного оборудования или замены товара на аналогичный решаются в индивидуальном порядке.
Когда проводится замена товара
Если в сервисном центре обнаружено, что оборудование не соответствует заявленным производителем характеристикам или имеет недостатки, проданную кофемашину продавец обязуется обменять на новую. Если необходимой модели нет на складе на момент обращения покупателя, обмен проводится в течение месяца с момента подачи претензии.
Такое оборудование – это технически сложные устройства, на которые действуют специфические правила замены.
- Если у товара обнаружен значительный дефект, оборудование подлежит замене. Значительный дефект – это неисправность или поломка, для устранения которой требуются значительные временные или финансовые затраты. К значительным дефектам относятся поломки, которые диагностируются у модели неоднократно.
- Причиной для замены являются частые поломки, если восстановление заняло не менее месяца ремонта по гарантии.
- Если при определении недостатков не были соблюдены сроки, установленные на законодательном уровне. Для замены неисправного товара на новую технику покупатель должен предоставить продавцу такие документы:
- заявление, написанное в свободной форме: в нем должны быть указаны сведения о товаре – дата покупки, серийный номер, причина замены, а также контактные, паспортные и личные данные покупателя;
- акт сервисного центра, который подтверждает наличие дефекта и невозможность его ремонта или множественные ремонты кофемашины.
Как вернуть технику
Покупатель может отказаться от совершения покупки до того момента, как примет у продавца технику. После приемки товара вернуть его в магазин можно в течение семи дней, исключительно при условии ненадлежащего качества.
Обязательные требования для возврата:
Решение о возврате и рассмотрение заявлений, жалоб магазин выполняет в течение 10 рабочих дней.